BOONDOCKER RE 3700 850 E-TEC

BOONDOCKER RE 3700 850 E-TEC

Файлы

1 392 000 руб.
1 529 000 руб.

Заказать

BOONDOCKER RE — ПРЕВОСХОДНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ И ВЗРЫВНАЯ МОЩЬ В СОЧЕТАНИИ С ПОДВЕСКОЙ, СКОНСТРУИРОВАННОЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНО АГРЕССИВНОЙ ЕЗДЫ. СТИХИЯ ЭТОГО СНЕГОХОДА — ЭФФЕКТНЫЕ ПРЫЖКИ И ДВИЖЕНИЕ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • СИСТЕМА SHOT (ДОСТУПНА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «СОЗДАЙ СВОЙ СНЕГОХОД!»)
  • ТОННЕЛЬ DS (ДОСТУПЕН В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «СОЗДАЙ СВОЙ СНЕГОХОД!»)
  • ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC
  • ПЛАТФОРМА RADIEN
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS²-DS
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LFS
  • ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА PDRIVE
  • ГУСЕНИЦА POWDERMAX С ГИБКИМИ КРАЯМИ
  • ЛЫЖИ BLADE DS+
  • АМОРТИЗАТОРЫ KYB С ПОКРЫТИЕМ KASHIMA

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательROTAX 850 E-TEC

Объем, куб см.849

Число цилиндров2

ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораpDrive

Ведомый шкив вариатораQRS

Тормозная системаГидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Гусеница, мм406 х 3705

База лыж, мм996 +/- 21

Высота грунтозацепа, мм64

Высота с ветровым стеклом, мм1340

Ширина/длина, мм1180 / 3230

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиLFS

Амортизаторы передней подвескиKYB 40 HLCR

Тип задней подвескиPPS²-3700

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)KYB 46 HLCR

 

ROTAX 850 E-TEC ENGINE

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. * Он выдает 165 л.с. при невероятной топливной экономичности. Почувствуйте совершенно новый уровень.

RADIEN ДИЗАЙН

ВСЁ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS²-3700

ДЛЯ АГРЕССИВНОЙ ЕЗДЫ

При ускорении подвеска распределяет вес таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с трассой. Благодаря усиленным рейлингам, подвеска подходит для агрессивной езды.

ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА

Точное управление в глубоком снегу

УДОБНАЯ ПОСАДКА

Сиденье Boondocker обеспечивает идеальную посадку.

АМОРТИЗАТОРЫ

Выдерживают агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования.