MAVERICK TRAIL 800 DPS

1 419 000 руб.

Встречайте новый Maverick! Теперь мотовездеходы BRP доступны с узкой 50-дюймовой платформой. А это значит, что покупая Maverick Trail вы получаете не только комфорт и безопасность Side-by-Side, а еще и маневренность квадроцикла.

Версия 800 DPS отличается от базового 800 BASE наличием стильных легкосплавных дисков и, как можно понять по аббревиатуре DPS, динамическим электроусилителем руля.

Система DPS меняет усилие помощи водителю в зависимости от условий езды. Таким образом управление становится более простым и информативным.

Что касается мотора, то здесь установлен надежный Rotax объемом 800 “кубов” и мощностью 51 л.с.

Отдельное внимание стоит уделить салону. При небольшой ширине в 127 см, внутри Maverick Trail комфортно помещаются два человека. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются. Также в салоне предусмотрены багажные отделения для разной мелочевки.

Если вы любите путешествовать по лесам и горным тропинкам – то вам определенно стоит купить Maverick Trail 800 DPS. Этот мотовездеход можно смело назвать одним из лучших в нише туристических квадриков.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР НОВОГО MAVERICK TRAIL:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAVERICK TRAIL 800 DPS

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax® V-Twin объемом 799.9 см3

Объем, см3799.9

ТрансмиссияВариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)

Мощность, л.с.51

ШАССИ

Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм254

Тип задней подвескиTTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм267

Передний тормозной механизмДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизмДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймыCarlisle ACT 66 х 20 х 30 см

Задние колеса, дюймыCarlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)2301

Клиренс (мм)254

Сухой вес (кг)603,7

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)136 кг

Емкость топливного бака (л)38

DYNAMIC POWER STEERING

СИСТЕМА DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 800 СМ3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.