TRAXTER BASE HD5

TRAXTER BASE HD5
1 369 000 руб.

 

В 2018 модельном году многофункциональные квадроциклы Defender стали называться Traxter. По-прежнему это превосходные мотовездеходы для активного отдыха и хозяйственных целей. Двигатель Rotax объемом в 427 кубов, установленный на модель Traxter HD5, развивает мощность 38 л.с. Этого вполне достаточно для буксировки техники или перевозки груза весом до 500 кг. Дополнительно на багажную площадку можно загрузить еще 250 кг. Высокая производительность возможна не только на высоких, но и на низких оборотах двигателя.

В просторном салоне легко разместятся 3 человека любой комплекции. Расширение пространства кабины стало доступно благодаря установке модернизированной центральной консоли складного типа. В базовой комплектации квадроцикл оснащен универсальным отсеком для инструментов и различных мелочей, что несомненно удобно при любом целевом использовании BRP Traxter HD5. Также квадроцикл имеет сбалансированную трансмиссию PRO-TORQ, есть возможность переключения между режимами езды.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAXTER BASE HD5

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель427 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения

Мощность38 л.с.

Вес583,2

Стандартная комплектация• Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с шинами 25 дюймов Maxxis† • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации • Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам

 

МОЩНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX

Двигатель Rotax HD5 V-Twin обеспечивает мощность в 38 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ

Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Defender предлагает 39,5 л места для хранения.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.