OUTLANDER 450 PRO

799 000 руб.

Заказать

НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Rotax 450 мощностью 38 л.с. Он создан на основе двигателя Rotax 400 предыдущего поколения: у двигателя изменили цилиндры, увеличив рабочий объем до 427 см3. В двигателе стоит новый поршень, новый цилиндр и обновленный корпус.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER 450 PRO

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения

Объем, см3427

ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.38

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизмОдин вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Передние колеса, дюймы25" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймы25" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)1295

Клиренс (мм)267

Сухой вес (кг)308

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг

Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектации• Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний

 

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK

ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.

БУКСИРУЙТЕ ДО 590 КГ ВЕСА

ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ

Outlander 570 Pro полностью готов для транспортировки грузов. Установленная на заводе специальная задняя платформа позволяет буксировать грузы весом до 590 кг.