DS 250

499 000 руб.

Заказать

Для детей от 14 лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DS 250

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипОдноцилиндровый, жидкостного охлаждения, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 4 клапана

Объем, см3249,4

ТрансмиссияНеразрезной мост

Мощность, л.с.17

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги 5 положений регулировки преднатяга пружин

Ход передней подвески, мм140

Тип задней подвескиМаятниковая 5 положений регулировки преднатяга пружин

Ход задней подвески, мм170

Передний тормозной механизмДва тормозных диска, гидравлический привод

Задний тормозной механизмОдин тормозной диск, гидравлический привод

Передние колеса, дюймыKenda 22’’ x 7’’ x 10’’

Задние колеса, дюймыKenda 20’’ x 11’’ x 9’’

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)1187

Клиренс (мм)260 по центральной части мотовездехода

Сухой вес (кг)195

Емкость топливного бака (л)12,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектацииКонтрольные лампы нейтральной передачи, задней передачи, низкого уровня масла / перегрева, 2 фары (35 Вт), задний фонарь / стоп-сигнал

 

250-КУБОВЫЙ МОТОР С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

Одноцилиндровый 4-тактный SOHC мотор с объемом в 250 кубов и жидкостным охлаждением призван, чтобы обеспечить постоянную и эффективную подачу мощности.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВАРИТОРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВСЕГДА НА ПРАВИЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ

Вариатор переключает передачи автоматически, так что ваш квадроцикл всегда на правильной передаче. Переключатель имеет три положения: вперед, нейтраль и назад.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК

Мотор запускается легким нажатием кнопки электростартера.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Благодаря пятипозиционной регулировке амортизаторов и геометрии передней подвески обеспечивается легкое рулевое управление на трассе, что приводит к меньшей утомляемости райдера.

НАСТРАИВАЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

ПЯТИПОЗИЦИОННАЯ НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ

Пятипозиционная настройка передних и задних амортизаторов позволяет подобрать наилучший режим для определенного веса райдера и условий езды.