SUMMIT X 850 175″ SHOT

1 579 000 руб.

Заказать

Вам не нужен "какой-нибудь" снегоход? Это хорошо, потому что мы не делаем такие. Также как вы работаете над совершенствованием своих навыков, чтобы получать больше удовольствия от езды и выполнять больше задач, мы каждый день работаем над улучшением и внедрением новых идей, чтобы помочь Вам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT X 850 175″ SHOT

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательRotax® 850 E-TEC®

Объем, куб см.849

Число цилиндров2

ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульАлюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Ветровое стеклоДополнительное оборудование

Зеркало заднего видаДополнительное оборудование

Подогрев ручекСтандарт

Электрический стартерДополнительное оборудование

Пассажирское сиденье/спинкаГорное

Цифровой инфоцентрКомпактная панель приборов

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораpDrive

Ведомый шкив вариатораQRS

Тормозная системаГоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,4

Гусеница, мм4178

Сухой вес, кг206

Топливный бак, л.36

Тип лыжPilot™ DS 3

Высота грунтозацепа, мм76,2

Высота с ветровым стеклом, мм1359

Ширина/длина, мм1080 / 3688 мм

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиRAS™ 3

Амортизаторы передней подвескиHPG™ Plus

Ход передней подвески, мм215

Тип задней подвескиtMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG™ Plus

Ход задней подвески, мм239

 

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА SHOT

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера.
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером!

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

ПЛАТФОРМА REV GEN4

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

 

ВАРИАТОР PDRIVE

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ГОР

Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.