SUMMIT X 850 165″ SHOT

1 539 000 руб.

Заказать

Мы прорабатываем детали, на которые другие не обращают внимания, и делаем доступными такие опции, о которых другие даже не мечтают. Почему мы это делаем? Потому что вы нам нравитесь. Мы не хотим, чтобы следующая ваша поездка была обычной, мы хотим, чтобы она вам запомнилась.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT X 850 165″ SHOT

 

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательRotax® 850 E-TEC®

Объем, куб см.849

Число цилиндров2

ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульАлюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Ветровое стеклоДополнительное оборудование

Зеркало заднего видаДополнительное оборудование

Подогрев ручекСтандарт

Электрический стартерДополнительное оборудование

Пассажирское сиденье/спинкаГорное

Цифровой инфоцентрКомпактная панель приборов

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораpDrive

Ведомый шкив вариатораQRS

Тормозная системаГоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,4

Гусеница, мм4178

Сухой вес, кг202

Топливный бак, л.36

Тип лыжPilot™ DS 3

Высота грунтозацепа, мм63.5

Высота с ветровым стеклом, мм1359

Ширина/длина, мм1080 / 3555 мм

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиRAS™ 3

Амортизаторы передней подвескиHPG™ Plus

Ход передней подвески, мм215

Тип задней подвескиtMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG™ Plus

Ход задней подвески, мм239

 

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА SHOT

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера.
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером!

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

ПЛАТФОРМА REV GEN4

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

 

ВАРИАТОР PDRIVE

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ГОР

Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.