OUTLANDER MAX 570 DPS

999 000 руб.

Заказать

Новая система крепления расположена в нижней части поддержки спины для более легкого доступа в любое время. Пассажирские рукоятки отличаются более эффективной интеграцией с системой подогрева. Новое сиденье представлено на всех моделях G2 MAX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER MAX DPS 570

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, V-образный, жидкостного охлаждения

Объем, см3570

ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.48

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм229

Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Ход задней подвески, мм220

Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизмОдин вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Передние колеса, дюймы25" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймы25" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)1499

Клиренс (мм)267

Сухой вес (кг)336

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг

Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектации• Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний

 

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 570

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI

ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

12-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ ПОКРЫШКАМИ

ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА

12-дюймовые литые алюминиевые колеса обладают высокой прочностью при минимальном весе. Покрышки Carlisle Trail Wolf диаметром 25 дюймов надежно работают даже в самых сложных условиях.