OUTLANDER 6X6 650 DPS WITH FLAT BED KIT

1 449 000 руб.

Заказать

Он рожден, чтобы стать героем тяжелого труда. Двигатель Rotax обеспечивает достаточно мощности для работы в режиме 6x6 (полный привод на 6 колес), чтобы Вы всегда могли добраться туда, куда запланировали. Ощутите всю легкость управления и комфорт, который обеспечивают двойная независимая задняя маятниковая подвеска (TTI2). Воспользуйтесь преимуществами самого универсального в отрасли грузового кузова самосвального типа с двухуровневым дизайном и грузоподъемностью 318 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER 6×6 650 DPS WITH FLAT BED KIT

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, V-образный, жидкостного охлаждения

Объем, см3649,6

ТрансмиссияРежимы 4WD/6WD; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.62

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм229

Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Ход задней подвески, мм236

Передний тормозной механизмДва тормозных диска, гидравлический привод

Задний тормозной механизмДва тормозных диска, гидравлический привод

Передние колеса, дюймыCarlisle† ACT 26" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймыCarlisle† ACT 26" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)2081

Клиренс (мм)279

Сухой вес (кг)489

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Перед: 45кг, Зад: 318 кг

Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектацииFlat bed kit - версия с грузовой платформой без бортов.

 

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX V-TWIN 650

САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 62 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700-кубовых квадроциклов. Обладает лучшим соотношением мощности к весу. Оборудован электрическим впрыском топлива.

ВАРИАТОР С УЛУЧШЕННОЙ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАТОР

Квадроцикл оснащен вариатором, а это значит, что вы всегда будете на правильной передаче. Также вы можете рассчитывать на систему торможения двигателем, которая поможет вам остановиться при движении вниз. Вариатор на модели Outlander 6x6 оборудован улучшенной пониженной передачей, благодаря которой на колеса передается больше крутящего момента, что позволяет квадроциклу выполнять более тяжелую работу.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS

ЛЕГКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK

ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. Доступны режимы работы 4x6 и 6x6. После выбора режима, система сама распределяет крутящий момент.