OUTLANDER 6×6 1000 PRO

1 889 000 руб.

Заказать

Чем сложнее рельеф, тем ярче проявляются возможности нового Outlander 6x6. Этот новый квадроцикл построен для работы и отдыха – в нем сочетается многофункциональность, высочайшая мощность и лучшие показатели по эргономике.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER 6×6 1000 PRO

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, V-образный, жидкостного охлаждения

Объем, см3976

ТрансмиссияРежимы 4WD/6WD; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.82

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм229

Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Ход задней подвески, мм236

Передний тормозной механизмДва тормозных диска, гидравлический привод

Задний тормозной механизмДва тормозных диска, гидравлический привод

Передние колеса, дюймыCarlisle† ACT 26" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймыCarlisle† ACT 26" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)2081

Клиренс (мм)279

Сухой вес (кг)517

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Перед: 45кг, Зад: 318 кг

Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектацииFlat bed kit - версия с грузовой платформой без бортов.

 

82 СИЛЬНЫЙ МОТОР ROTAX V-TWIN

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

На Outlander 6x6 устанавливается 82-сильный двигатель Rotax, который помимо своей эффективности и высокотехнологичности позволяет вам быть уверенным, что квадроцикл вытащит вас из любой ситуации.

ВАРИАТОР С УЛУЧШЕННОЙ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАТОР

Квадроцикл оснащен вариатором, а это значит, что вы всегда будете на правильной передаче. Также вы можете рассчитывать на систему торможения двигателем, которая поможет вам остановиться при движении вниз. Вариатор на модели Outlander 6x6 оборудован улучшенной пониженной передачей, благодаря которой на колеса передается больше крутящего момента, что позволяет квадроциклу выполнять более тяжелую работу.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS

ЛЕГКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK

ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. Доступны режимы работы 4x6 и 6x6. После выбора режима, система сама распределяет крутящий момент.