MAVERICK X3 X DS TURBO R

MAVERICK X3 X DS TURBO R
2 499 000 руб.

Заказать

Настоящая спортивная динамика для двух человек. Уверенность на любой трассе благодаря уникальной многорычажной подвеске на А-образных рычагах (ТТА), обладающей нулевым изменением схождения колес, отсутствием паразитного подруливания и увода колес .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAVERICK X3 X DS TURBO R

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипТурбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером

Объем, см3900

ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)

Мощность, л.с.172

ШАССИ

Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход передней подвески, мм508

Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков

Ход задней подвески, мм508

Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 29" x 9" x 14"

Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 29" x 11" x 14"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)2591

Клиренс (мм)356

Сухой вес (кг)675,9

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ

Емкость топливного бака (л)40

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектации• Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена

 

172-СИЛЬНЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX

ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЬ

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехтактным двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМАОТВОДОВ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

АЭРОДИНАМИКА

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

УЛЬТРАЛЕГКОЕ И ПРОЧНОЕ ШАССИ

УНИКАЛЬНОЕ ШАССИ

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

ТРАНСМИССИЯ QRS-X

НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГА

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

ПОДВЕСКА TTX С САМЫМ БОЛЬШИМ ХОДОМ

ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick X3 обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

УДОБНЫЙ КОКПИТ С НАСТРАИВАЕМЫМИ СИДЕНЬЯМИ

ВСЁ ДЛЯ ДРАЙВЕРА

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

НИЗКАЯ И УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА

ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

ФИРМЕННЫЙ И УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН CAN-AM

СТИЛЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-IN. ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ И 29-IN. MAXXIS BIGHORN† 2.0 РЕЗИНА

ОПТИМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых диском, заканчивая 29-дюймовым. Maxxis Bighorn 2.0 шинами для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

FOX† 2.5 PODIUM PIGGYBACK АМОРТИЗАТОРЫ С QS3† РЕГУЛИРОВКОЙ

ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ ПОДВЕСКА

Maverick X3 оснащен FOX 2.5 Podium HPG Piggyback с фронтальной и задней настройкой режимов QS3 для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВЕРИ

ЗАЩИТА

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick X3, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.