TRAXTER HD10 XMR

TRAXTER HD10 XMR
2 499 000 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAXTER HD10 XMR

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения

Объем, см3976

Трансмиссия4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; электронный передний дифференциал Smart-Lok

Мощность, л.с.72

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм228

Тип задней подвескиTTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм241

Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймыITP Cryptid† 30 x 9 x 14

Задние колеса, дюймыITP Cryptid† 30 x 11 x 14

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)2115

Клиренс (мм)343

Сухой вес (кг)755,6

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Общая: 61,3 л. Под консолью: 22,8 л Водонепроницаемый съемный контейнер под пассажирским сиденьем: 21 л Центральная консоль: 7,7 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик: 6,3 л В подлокотнике: 3,5 л

Емкость топливного бака (л)40

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектации• Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • Шноркели • Резина ITP Cryptid • Вариатор PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Система Smart-Lok блокировки дифференциала • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Цветовая гаммаКамуфляж

 

СИСТЕМА DYNAMIC POWER STEERING (DPS)

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

 

ШАССИ ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ

Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работах.

РЕЖИМЫ ECO, WORK И NORMAL

НАСТРАИВАЕМЫЕ РЕЖИМЫ

Вы можете выбрать один из трех режимов, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

SMART-LOK™ TECHNOLOGY

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Cистема отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO

СИДЕНЬЯ КАК В ПИКАПЕ

Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Defender предлагает 39,5 л места для хранения.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

ЛЕБЕДКА (2,014 КГ)

АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ

ЦЕЛЬНАЯ ПРОЧНАЯ КРЫША

ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

РЕЗИНА MAXXIS НА 12" КОЛЕСАХ

ГОТОВ К ПОКОРЕНИЮ БЕЗДОРОЖЬЯ