Tohatsu MFS30C EPTS

Tohatsu MFS30C EPTS
299 000 руб.

Заказать

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 30

  • Тип: 4-х тактный, EFI
  • Мощность: 22.1 кВт (30 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5250 - 6250 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий обьем: 526 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
  • Генератор: 12V 180W 15A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Трохоидный насос
  • Передаточное число: 1.92 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное или ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
  • Рекомендуемое моторное масло: API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40
  • Масленный бак: 1.9 л со съемным фильтром
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 8" - 14"
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Вес: 81 кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS30B EPTS

  • Электрический стартер: Стандарт
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Регулировка дифферента: Стандарт
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Датчик наклона мотора: Опция
  • Пульт дистанционного управления: Стандарт
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 30 B EPTS

  • Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
  • Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
  • Обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
  • Первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.