SUMMIT SP 165 850 E-TEC

1 399 000 руб.

Заказать

Новый МОЩНЫЙ двигатель ROTAX 850 E-TEC: увеличенный на  50 см3 рабочий объем, увеличенная на 10 л.с. мощность по сравнению с двигателем 800R, увеличенная на 15 л.с. мощность по сравнению с конкурирующими моделями. Пиковый крутящий момент - 145 Нм (крутящий момент на низких оборотах выше на 15% по сравнению с конкурирующими моделями).

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT 850 SP 154″

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательRotax® 850 E-TEC®

Объем, куб см.849

Число цилиндров2

ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульАлюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Ветровое стеклоДополнительное оборудование

Зеркало заднего видаДополнительное оборудование

Подогрев ручекСтандарт

Электрический стартерДополнительное оборудование

Пассажирское сиденье/спинкаГорное

Цифровой инфоцентрКомпактная панель приборов

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораpDrive

Ведомый шкив вариатораQRS

Тормозная системаГоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,4

Гусеница, мм406 x 3923 / 4178 x 63,5

Топливный бак, л.36

База лыж, мм895

Тип лыжPilot™ DS 3

Высота грунтозацепа, мм63,5

Высота с ветровым стеклом, мм1379

Ширина/длина, мм1057 / 3422 мм (гусеница 392 см) и 3555 мм (гусеница 417 см)

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиRAS™ 3

Амортизаторы передней подвескиHPG™

Ход передней подвески, мм215

Тип задней подвескиtMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG™

Ход задней подвески, мм239

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

ПЛАТФОРМА REV GEN4

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

ВАРИАТОР PDRIVE

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ ГОР

Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.