MAVERICK X3 НА РАЛЛИ-МАРАФОНЕ “ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2017”! ПОЗАДИ ПЯТЬ ДНЕЙ ГОНКИ

19 июля 2017 г.

MAVERICK X3 НА РАЛЛИ-МАРАФОНЕ “ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2017”! ПОЗАДИ ПЯТЬ ДНЕЙ ГОНКИ

7 июля 2017 года в Москве на Красной Площади был дан старт фееричной гонке-марафону «Шелковый Путь 2017». Участники преодолеют маршрут соревнований по территориям России, Казахстана, Китая и финишируют 22 июля в городе Сиань. Десятки экипажей, лучшие пилоты и самые опытные штурманы в мире отправились в путешествие длиной 9 599 километров наиболее захватывающих трасс Евразии. Впервые в истории зачета Т3 в российских ралли-рейдах в гонке принимает участие женский экипаж: Мария Опарина и Таисия Штанева вместе покорят «Шелковый Путь 2017» на BRP Can-Am Maverick X3.
Мария Опарина и Таисия Штанева уже пересекли границу России с Казахстаном и даже по итогу четвертого заняли первое место. На пятом спецучастке позиции немного изменились, ну а сегодня экипаж проезжает шестой спецучасток и на данный момент находится на второй позиции.  Но впереди еще 9 дней тяжелейшей гонки. Девчонки не сдаются!

Мария Опарина: «Этот «Шелковый Путь», конечно, в сравнении с прошлым годом абсолютно не похож на то, что я ожидала. Первые четыре дня гонки шли адские дожди, а машина превращалась в огромный кусок грязи. По итогу первых четырех дней настроение было полностью на нуле. Я думала, что это не закончится никогда. Все говорило лишь об убийстве техники: ты едешь по распаханным полям, а бедный Maverick гребет в грязи всеми четырьмя колесами. Было безумно тяжело. Плюс в довершении ко всему позавчера мы свалились при подъеме в горку в канаву. Как я узнала позднее, за полчаса до нас там также полежал МАЗ. Конечно, в эту канаву мы ушли целиком с крышей, но, слава Богу, что яма была небольшая, а мы просто прилегли набок. К нашей радости за нами ехали ребята из команды ГАЗ. Они нам очень помогли, вытащив нас оттуда. Большое им за это спасибо!!!
А вот вчера день был просто суперским! Именно ради таких эмоций я приехала на «Шелковый Путь». 487 километров ходовых трасс, движения курсами, цветочные поля, запах полыни – все безумно понравилось. И к моему удивлению с Таисией мы ни разу не потерялись, хотя действительно был очень сложный навигационный участок. Именно вчера я поняла, что у нас все получится. К сожалению, вчера у нас произошли сразу две неприятности: мы прокололи колесо, и у нас сломалась переговорка. И поэтому практически на протяжении 480 километров с самого начала трассы мы общались жестами. Было очень весело, и тем не менее у нас все получилось. Чему я очень рада. Что касается моих ближайших конкурентов из категории Т3.3: три Polaris’a из команды Xtrim Plus – мы идем с ними вместе рядом. Я рада, что все мы помогаем друг другу. Действительно очень сложная трасса для нашей категории, и очень большие пробеги. Но тем не менее, Can-Am Maverick выглядит очень выигрышно на фоне техники Polaris. Периодически, когда мы встречаемся на трассе, я вижу, что они уступают по оснащению моей машинке.
На протяжении всех этих дней мы, конечно, финишировали, укладываясь в норму времени, но все это давалось нам очень тяжело. Я, если честно думала, что, когда мы переедем в Казахстан, поменяется погода и поменяются рельефы, а трассы станут более скоростными. Но после нескольких дней грязи в России, когда мы все же переехали в Казахстан и стартовали из Костаная, опять начался дождь и грязь. Было очень тяжело: маску вытирать было практически нечем. Но, слава Богу, что у нас не было лобовых стекол. Хотя многие считают, что все же их нужно ставить. У наших соперников они стоят, но у них у всех постоянно ломаются дворники. В следствии чего ребятам приходилось открывать распашную дверь, выглядывать в сторону и таким образом ехать «штурманить». Это продолжалось на протяжении нескольких сот километров. Конечно, это палка о двух концах, и не ясно, что лучше: иметь лобовое стекло с дворниками или постоянно протирать маску.
Сегодня нам предстоит спецучасток порядка 380 километров с лиазоном от бивуака 14 километров. Но ночью опять лил проливной дождь стеной, а половину лагеря просто сдуло. Даже сдуло знаменитый бар Дениса Симачева. Был такой шквалистый ветер, и так играли молнии, что я думала, наверное, здесь все и закончится. Думаю, опять будет адски грязная трасса и все будет размыто. Но тем не менее, что делать, мы едем дальше. Уже совсем недалеко переход границы с Китаем и, конечно, ждем Сиань! Ради финиша в Китае мы и приехали!»

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.