НОВИНКИ МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM 2022 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1 сентября 2021 г.

Анонсированы новинки Can-Am OFFROAD следующего 2022 модельного года.

Мощность, проходимость и надежность – так можно коротко охарактеризовать обновления модельного ряда квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2022.

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

Коротко о самом главном:
Прошлой осенью мы презентовали новый передний дифференциал с системой Visco-4Lok на моделях X-MR. Это первый в мире квадроциклов передний дифференциал с возможностью принудительной блокировки. С 2022 модельного года дифференциалы Visco-4Lok будут устанавливаться и на другие комплектации. Также функция принудительной блокировки будет доступна и на моделях с системой ABS.

Новый самоблокирующийся дифференциал Visco-4Lok с принудительной блокировкой мы увидим на мотовездеходах серии 1000 X-MR\ 1000X-TP\ 1000 Limited\ 650 X-MR\ 1000 X-XC.

Теперь в премиум-классе вперед вырывается топовая модель Can-Am OUTLANDER Max 1000 LTD. На ней теперь не будет навигатора в стандартной комплектации, зато обратите внимание на цвет, премиальное туристическое сиденье с эксклюзивной отделкой, спортивные амортизаторы  с быстрой регулировкой Fox Podium и дифференциал с блокировкой Visco-4Lok. Максимальный комфорт и потрясающая проходимость гарантируют 1000 MAX LTD интерес покупателей.

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

Напомним об основным технических моментах, которые помогут вам быстро разобраться в линейке квадроциклов BRP CAN-AM:

•Rotax–Семейство современных двигателей, производимых на австрийском заводе BRP-ROTAX.

450 EFI – 1 цилиндр, 38 лс

570 EFI – V- образный 2 цилиндра 48 лс

650 EFI – V- образный 2 цилиндра 59 или 62 лс (в зависимости от модели)

1000R – V- образный 2 цилиндра 91 лс
•LinQ–Система быстрого крепления аксессуаров. Многие универсальные аксессуары с системой LinQ можно ставить и на квадроцикл, и на багги , и на гидроцикл, и на снегоход.

•Visco-Lok  -Самоблокирующийся передний дифференциал со стандартной скоростью срабатывания. Ставится на самые простые модели квадроциклов. Срабатывает самостоятельно, не затрудняет управление, не нагружает рулевое управление.

•Visco-Lok QE -Самоблокирующийся передний дифференциал быстрого срабатывания. Ставится на большинство квадроциклов.
•Visco-4Lok–Самоблокирующийся передний дифференциал с функцией принудительной блокировки. Есть режим самоблокировки + новый режим полной жесткой блокировки кнопкой. Этот дифференциал не имеет аналогов и является уникальной системой блокировки для преодоления сложных участков, используемой только на технике BRP.  Ставится на модели Outlander 1000X-MR /650X-MR/ 1000X TP/ 1000 LTD / 1000X XC.

•ABS -Антиблокировочная система тормозов. Ставится на комплектации c обозначением T и  T+ABS, например на OUTLANDER MAX 650 X-TP ABS. Если на квадроцикле установлена система ABS, то на переднем приводе не ставится самоблокирующийся дифференциал ViscoLok или Visco4Lok, а блокировка осуществляется перераспределением тормозных усилий системой ABS.
•DPS -Динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы MAX-MID-MIN, которые можно переключать на ходу.

• МАХ – двухместная платформа квадроцикла, позволяющая установить пассажирское сиденье.

 

 

На основе опыта, полученного в самых сложных гонках, инженеры BRP усовершенствовали наш самый мощный спортивный мотовездеход, который стал еще мощнее. Теперь любой Maverick х3 c двигателем Turbo RR выдает 200 л.с. На новых Maverick x3 будет более жесткий каркас и усиленные задние рычаги. Некоторые элементы подвески были доработаны, чтобы выдерживать самые суровые трассы.

Кроме того, теперь на всей серии MAVERICK x3 с моторами TurboRR 200HP установлен новый ведущий шкив вариатора pDrive, как на многих снегоходах BRP.

Шкив pDrive обеспечивает на 30% более быструю реакцию на ускорение/замедление.

Используя ролики вместо опор скольжения в pDrive устраняется люфт и снижается трение между деталями, что значительно снижает износ сразу нескольких компонентов.

Самоблокирующаяся система c роликами минимизирует люфт, тем самым устраняя неприятные звуки и вибрацию при разгоне и на высоких оборотах.

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

 

Популярная модель с узкой базой Can-Am Maverick DS TurboRR теперь получил дифференциал с возможностью блокировки SmartLok как на старших моделях.

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

А трассовая модификация Maverick X-RS поменяла и цвет и покрышки. Встречайте новые 32” покрышки MAXXIS Carnivore!

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

Линейка двигателей на утилитарной модели Traxter практически полностью обновилась. Теперь наряду с Rotax HD10 появились два новых двигателя: V-образный 65-сильный HD9 и одноцилиндровый 52-сильный HD7 с лидирующими показателями по мощности и крутящему моменту в своих классах.

.Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

Новый мотор 700см3 мощнее, чем двигатели конкурентов на SSV Yamaha Viking 700 и Polaris Ranger.

Здесь так же будет установлен самый технологичный ведущий шкив pDrive в вариаторной трансмиссии. Интеллектуальная система электронного управления iTC позволит переключать электронные режимы и регулировать отклик на нажатие педали газа. На некоторых моделях мы увидим разблокируемый задний дифференциал. Это повысит устойчивость мотовездехода в поворотах.

Существенно расширилась и линейка комплектаций легендарной модели Can-Am Commander с откидным грузовым кузовом, которая появится в продаже в октябре. Ее так же расширили за счет внедрения нового легкого мотора 700см3.

Анонс новинок мотовездеходов CAN-AM 2022 модельного года от BRP

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.