Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA
Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате - превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности.
Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки
Особенности 4-тактных моторов*:
• Конструкция с использованием проверенных технологий
• Легкие и компактные
• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания
• Большой объем масла для надежной работы мотора
• Настроенная система впрыска для простого запуска
• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Высокие технологии и простота в эксплуатации*:
• Электронный впрыск топлива
• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора
• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление
• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления
• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений
• Угол наклона мотора с газовым амортизатором
• Дистанционное управление углом наклона мотора
• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге
Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:
• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения
• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии
• Декомпрессор для упрощения запуска вручную
• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л
• Алюминиевый или пластиковый винт
Системы защиты и безопасности*:
• Предупреждение о низком давлении масла
• Предупреждение о повышенной температуре мотора
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора
• Ограничитель оборотов
* в зависимости от моделей