ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT X 850 165″ SHOT
ДВИГАТЕЛЬ
ДвигательRotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см.849
Число цилиндров2
ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
РульАлюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стеклоДополнительное оборудование
Зеркало заднего видаДополнительное оборудование
Подогрев ручекСтандарт
Электрический стартерДополнительное оборудование
Пассажирское сиденье/спинкаГорное
Цифровой инфоцентрКомпактная панель приборов
ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатораpDrive
Ведомый шкив вариатораQRS
Тормозная системаГоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.3,4
Гусеница, мм4178
Сухой вес, кг202
Топливный бак, л.36
Тип лыжPilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм63.5
Высота с ветровым стеклом, мм1359
Ширина/длина, мм1080 / 3555 мм
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиRAS™ 3
Амортизаторы передней подвескиHPG™ Plus
Ход передней подвески, мм215
Тип задней подвескиtMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG™ Plus
Ход задней подвески, мм239
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА SHOT
Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера.
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером!

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

ПЛАТФОРМА REV GEN4
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.
ВАРИАТОР PDRIVE
Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TMOTION
Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ГОР
Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3
Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.
