РМ 800 Т. Лучше. Во всех отношениях.
РМ 800 Т. Лучше. Во всех отношениях.
М 800 Т — квадроцикл с идеальным сочетанием скорости, проходимости и комфорта.
Новый спортивно-туристический полноприводный двухместный квадроцикл Русской механики рассчитан под эксплуатацию в сложных условиях внедорожных рельефов в формате динамичных скоростных ралли или длительных путешествий.
По своим техническим возможностям и управлению РМ 800 Т обладает серьезным спортивным потенциалом. Проводя параллели с мотоциклетным миром, РМ 800 Т — это эндуро. На нем в равной степени можно с комфортом путешествовать или штурмовать самое тяжелое бездорожье с максимально агрессивным драйвом.
Специально для модели РМ 800 Т конструкторами «Русской механики» была создана принципиально новая платформа. Рама, подвески, органы управления, уникальные настройки ЭБУ двигателя с вариаторной трансмиссией — абсолютно всё проектировалось, чтобы сделать квадроцикл лёгким и всепролазным. Чтобы на маршруте любой сложности водитель не уставал от управления, а получал только удовольствие.
РМ 800 Т первый и единственный квадроцикл российского производства, способный участвовать в соревнованиях самого высокого уровня. Победы и призовые места на Чемпионате России по кросс-кантри и в марафонских ралли-рейдах класса «Шелковый путь» уже в копилке машины.
Так чего больше в РМ 800 Т туризма или спорта? Наши конструкторы отвечают на этот вопрос так: новый РМ 800 Т полностью готов к любым форматам эксплуатации. Владельцам квадроцикла остается только выбрать, как провести время за рулем «железного коня»: приключения на внедорожных вылазках с друзьями, а, может, любительская гонка или комфортные путешествия с семьей — решать Вам.
РМ 800 Т — абсолютный драйв под полным контролем!
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Тип двигателя |
Четырехтактный, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем, см3 |
800 |
|
Максимальная мощность, л.с. |
60 |
|
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
|
Объем топливного бака, л |
24.5 |
|
Скорость, км/ч |
100 |
|
ШАССИ |
|
|
Трансмиссия |
Механическая с вариатором |
|
Привод |
2/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
|
Коробка передач/число передач |
L/H/N/R/P, 3 |
|
Тормозная система: передний/задний |
Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический |
|
ПОДВЕСКА |
|
|
Колесная формула/ведущие колеса |
4х4 |
|
Подвеска передняя/задняя |
Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами |
|
Ход подвески, передняя/задняя, мм |
250/250 |
|
Колея передних/задних колес, мм |
н/д |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
310/320 (на колесах 26") |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
Электроусилитель руля (EPS) |
есть |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|
|
Количество мест |
2 |
|
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм |
2340/1210/1480 |
|
Шины размер передние/задние |
26х8-14/26х10-14 |
|
ОСНАЩЕНИЕ |
|
|
Стандартная комплектация |
электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп |
|
Гарантия, мес. |
36 |
1
Рама
Разработанная «с нуля» конструкция рамы: легкая и прочная
2
Рулевое управление
Адаптированный к скорости алгоритм работы усилителя руля; кинематика рулевого управления обеспечивает минимальный радиус разворота
3
Тормозная система
Привычное расположение ручного тормоза и распределение тормозных усилий между колесами; короткий тормозной путь
4
Амортизаторы
Газоэмульсионные ремонтопригодные амортизаторы Spectrum в алюминиевом корпусе; ход подвески передней/задней: 250/250 мм
5
Вариатор
Канадский вариатор CVTech с крышкой на 13 болтов, обеспечивающей герметичность при преодолении водных и грязевых преград
6
Оптика
Светодиодные фары ближнего и дальнего света дают мощный световой поток. Яркие задние фонари в новом дизайне с большим количеством светодиодов
7
Сиденье
Двухуровневая конструкция сидений водителя и пассажира обеспечивает максимальный комфорт и повышенную безопасность в поездках
8
Двигатель
Надежный V-образный инжекторный двигатель объёмом 800 см3 с новым блоком управления более «приёмистый» и экономичный
9
Лебедка
Электрическая лебедка с усилием 3000 lbs оснащена пультом управления для удобства использования в самых труднопроходимых местах маршрута